10:39 Задание "Социология личности" Сл, 3 курс | |
Читаем: 1. Франкл, В. Э. Воля к смыслу. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 368 с. 2. Лавров П. Л. Исторические письма. СПб.: Русское Богатство. 1905. URL: http://www.revkom.com/biblioteka/utopiya/lavrov/lavrov.htm 3. Плеханов, Г. В. К вопросу о развитии монистического взгляда на историю. – М.: Госполитиздат. – 1949. – 169 с. (a)Объясните с позиций доводов Н. М. Михайловского эффект личности «неистового монаха» Савонаролы, Жанны д’Арк (найти и знать, кто эти личности, можно письменно дать ответ) (b) Г. В. Плеханов «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю». Сравните взгляды на героическую личность (гения) Н. К. Михайловского и Г. В. Плеханова. Определите сходство в осмыслении. Покажите различие в теориях. Аргументируйте свои тезисы цитатами из работ социологов субъективистского и марксистского направлений. (c) Подготовьтесь к «социологическому баттлу». Представьте себя убежденным марксистом. Найдите позиции для критики концепций этико-субъективного подхода в рекомендуемой работе Г. В. Плеханова. Представьте себя адептом «субъективной школы». Продумайте, какие позиции марксистского понимания личности могут быть уязвимы. Выберите для себя один из подходов. Запишите положения, достойные критики. Предложите аргументы. Выстройте систему защиты ваших доводов Сделайте все письменно у себя в конспектах
| |
|
Всего комментариев: 0 | |